Илана Дылдина (Юрьева): «Мы в первый же вечер договорились, что поженимся»
фото: материалы пресс-служб
Хотя Илана Дылдина награждена народной любовью, о своих достижениях в карьере она рассказывает скромно. Будучи комедийной и телевизионной актрисой, Дылдина рада пробовать новое: выступать на сцене театра и браться за драматические роли. Сейчас зрители могут увидеть ее в новом сезоне сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие».
— Когда вы появились в шоу «Уральские пельмени», сразу стало понятно, что мужской коллектив получил еще одну диву. Какими были ваши отношения с Юлей Михалковой?
— Всегда были очень хорошими и дружескими, но почему-то после ухода из проекта Юля предпочла больше ни с кем не общаться, в том числе со мной. Это ее решение, и я его уважаю.
— Как долго собираетесь участвовать в «Пельменях»?
— Я люблю эту работу, благодарна шоу и команде, потому что десять лет назад они поверили в меня и взяли к себе. С их помощью я стала известной и популярной — это большая удача для артиста, каждый год столько людей из театральных вузов выпускается, а какой-либо славы добиваются единицы.
— Вы работали у великого Стаса Намина, выступали в «Маленьком принце», «Снежной королеве», «Волосах», «Битломании», так почему бросили его театр?
— Я проработала всего год и потом ушла, потому что у меня не сложились отношения с коллективом, было тяжело. Сейчас вернулась на сцену в Театр комедии на Достоевской, пока как приглашенная артистка — у меня два спектакля в месяц.
— В одном из интервью упоминали, что хотите сыграть Анну Болейн. Чем вам нравится вторая супруга короля Англии Генриха VIII Тюдора?
— Она сильная, независимая и красивая женщина, которая изменила мир. Также привлекает эпоха, в которой Болейн жила.
— Почему согласились сниматься в новом сезоне сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие»?
— Когда меня пригласили на пробы в киностудию «Мосфильм» и прислали сценарий, то я удивилась, потому что обычно режиссеры и продюсеры видят меня в комедийном амплуа вечно шутящей клоунессы. Но поверьте мне, любой юморист мечтает сняться в драме — я тоже хотела показать, что могу по-разному играть.
— Валерия — режиссер требовательный, вам было сложно?
— Нет, мне было безумно легко с Лерой. Нам стоило один раз поговорить по душам на отвлеченные темы, и сразу мы друг друга поняли, чувствовали и ощущали. Большинство режиссеров объясняют, как надо сделать, а Лера не дает четких указаний, а вытягивает из тебя чувства.
— Бывают ли у вас в кино зажимы и запреты?
— Думаю, что нет. В «Обоюдном согласии» у меня очень эмоциональная роль: у моей героини есть сцена с исповедью неудавшейся любовницы, там она и напивается, и плачет, и блюет. Так что меня прямо перед всей съемочной группой «рвало» в туалет — какие после этого могут быть стеснения и блоки.
— Когда же у вас появился псевдоним Юрьева, у вас ведь была другая фамилия. Не проще было просто быть Иланой — это имя довольно необычное и красивое?
— Моя девичья фамилия Исакжанова, но ее людям тяжело запомнить. На съемках вместе с продюсером и капитаном команды «Уральских пельменей» Сергеем Нетиевским придумывали псевдоним, и я решила использовать фамилию бывшего молодого человека. Мы уже расстались к тому моменту, он уже был женат даже на тот момент, и потом, наверно, сильно удивился, увидев меня на экране телевизора. В обычной жизни представляюсь просто Иланой, но в актерской профессии без фамилии никуда. Сейчас я подписываюсь везде фамилией Дылдина, которую взяла от супруга Дмитрия. Он бизнесмен.
фото: материалы пресс-служб
— У вас была с ним любовь с первого взгляда?
— Да, мы в первый же вечер договорились, что поженимся. Встретились мы в одном из московских ресторанов. Так и получилось — ровно через год я пошла под венец. Мы сразу распланировали это и нашу семейную жизнь.
— Что вам в нем так понравилось?
— Его отношение ко мне, я сразу почувствовала родную кровь. Я из тех людей, кто доверяет сердцу и интуиции, так что поняла, что это он.
— Часто делаете подарки друг другу?
— Скажу честно, у нас постоянно какие-то праздничные даты. Однажды, на мой день рождения, мы прыгнули с парашютом, а вот на день рождения супруга поменяли небо на море и пошли в водную стихию учиться управлять парусной яхтой. Но мне, как и любой девочке, нравятся среди подарков украшения и сумки. А самое дорогое, что ценит супруг, это эмоции (смеется). Он любит адреналин.
— Об адреналине. Читал, что вы получили сильную травму на горнолыжном курорте «Роза Хутор»?
— Меня сбил мужчина на большой скорости, я его даже не видела, чудом оказалась жива. Он лишь отделался дежурным «извините» и поехал дальше вниз по склону. В моем шлеме была огромная вмятина, спас он и специальная защита на спину. Слава богу, что жива и отделалась только переломом ноги. Я поблагодарила горы, что отпустили меня живой.
— Продолжаете кататься?
— Нет, всего лишь прошлой зимой у меня из ноги вытащили железный штырь, который помогал срастаться. Надеюсь, что наберусь смелости и встану на лыжи снова.
— Как и где любите отдыхать?
— Стараемся отдыхать минимум четыре раза в год. Традиционно вместе с родителями. Если есть возможность, то путешествуем по заграницам. Когда-то снимали дом в Испании. Проводили время вместе с мамой мужа и моими родителями. А шестилетие дочери Дианы провели на Мальдивах.
Мы просто любим путешествовать вместе с супругом. И если видим чудесные места, привозим туда родных. А в плане перелетов нам с дочкой всегда было несказанно просто и легко, она не капризничает. Диана — был наш долгожданный ребенок, которого мы очень хотели. В 2015 году родилась наша девочка.
— Чем сегодня она интересуется?
— Я как-то сказала, что она воспитывается в спартанских условиях, Диана занимается балетом три раза в неделю, ходит на конный спорт и обучается в английской школе, билингвальной,
где детки один день учатся по русской программе, а в другой по английской. И мне очень приятно, что с обучением нет проблем, Диане нравится школа.
— Кем хочет стать?
— Президентом (смеется).
фото: материалы пресс-служб
— Какие вы родители?
— Сама не могу о себе судить, когда дочка вырастет, то все расскажет. Мы с мужем уверены: самое главное, что необходимо ребенку, это абсолютно спокойные мама и папа, которые очень любят друг друга.
— Вы красивая женщина, в интернете много ваших замечательных фотографий в бикини у моря, и некоторые СМИ любят подавать это с броскими заголовками. Как реагируете?
— «Желтой» прессе тоже надо на что-то жить, на что-то кормить детей — они выбрали такой путь. Кто-то выбирает воровать, убивать, обманывать, а они — очернять людей. Признаюсь, я привыкла к тому, что меня обсуждают. И купальники у меня довольно скромные, поэтому не понимаю, почему моя персона вызывает такой интерес. А какие заголовки придумывают, вы про них как раз меня спросили, я не первый год смеюсь и говорю, что многим журналистам больше подошла бы профессия юмориста. Талант губят.
— Вы сами себе нравитесь?
— Да, я вполне довольна собой и тела своего не стесняюсь. Также люблю позировать, но если понадобится для роли раздеться, то я предпочту, чтобы меня заменил дублер. Пока с мужем Дмитрием не обсуждали этот вопрос. А вот про себя и свою форму я и так все знаю — когда хорошо выгляжу, когда чуть расслабилась и надо вернуться к тренировкам. После родов мне пришлось около четырех месяцев возвращать былую форму. Я стала правильно питаться и заниматься в спортзале. И мне удалось скинуть лишние килограммы, которые я набрала, когда вынашивала дочку, а их было немало, поверьте. Сегодня употребляем всей семьей продукты только экологически чистые. Часто бываем в Подмосковье, у нас там дом.
— Но живете в Москве?
— Родителей я перевезла к себе в Москву, они помогают мне с дочкой. Я путешествовала много по миру и могу сказать, что Москва — красивый город, который я очень люблю.
Сегодня мне приходится совмещать энергичный профессиональный ритм и семейную жизнь. Но несмотря на это, выгляжу я моложе своего возраста (смеется). В соцсетях без страха раскрываю своим поклонникам секреты красоты и молодости, а также делюсь семейными и рабочими фотографиями, размышляю на разные интересующие меня темы.
— С сестрами и братом поддерживаете связь?
— Общаюсь с ними, они живут в Санкт-Петербурге.
— О пластике задумывались?
— В ней ничего плохого не вижу, но сама никаких операций не делала. Если она с годами мне понадобится, то обязательно обращусь.