Джулия Робертс: особенности стиля знаменитости
Джулия Робертс – актриса, режиссер и потрясающе красивая женщина. Надо сказать, она не кичится своей внешностью и не гоняется за последними новинками моды, предпочитая им естественность и свой, особый стиль. Хороший вкус знаменитости ни у кого не вызывает сомнений. Джулия всегда знала, как лучше всего подчеркнуть собственные плюсы. Впрочем, модный образ этой звезды менялся, как менялась и она сама. Если проследить ее луки от девяностых и до сегодня, становится заметна интересная метаморфоза.
Эволюция стиля звезды Голливуда
Джулия Робертс впервые попала в список самых красивых людей мира в 22 года. Потом она побывала в рейтинге, ежегодно составляемом журналом People, еще 9 раз, а это говорит о многом. В ней прекрасно все: открытая, искренняя улыбка, пышные, слегка вьющиеся волосы, стройная фигура. При этом, Робертс умеет все это ненавязчиво и не броско, а изысканно и тонко подчеркнуть.
В начале своей карьеры (в девяностых годах) Джулия выглядела слегка по-хулигански. Казалось, одежда ее совсем не занимала. Она носила широкие джинсы, безразмерные свитера и классические костюмы оверсайз. В таком виде актриса не только щеголяла по улицам, но и появлялась на важных мероприятиях. Чего стоит «Золотой глобус» 1990 года: знаменитость пришла на вручение награды, облаченная в мужской костюм-двойку серого цвета от Джорджио Армани. Ходили слухи, что она купила его за день до церемонии в одном из универмагов. Причем, сама Робертс эти сведения не подтверждала, но и не опровергала. Она демонстрировала видимое безразличие к одежде.
Пока другие тратили огромные деньги на стилистов и парикмахеров с имиджмейкерами, Джулия везде ходила с распущенными, ярко-рыжими волосами, практически не красилась и носила безразмерную, слегка мешковатую одежду. Но красоту не утаить, так что даже такой своеобразный и не всем понятный образ не сделал ее «белой вороной». Несколько позже модный образ звезды Голливуда начал понемногу меняться.
Джулия Робертс стала одевать милые, даже немного романтичные платьица и юбочки. Поначалу она совмещала их с грубоватыми, широкими, мужскими вещами, но затем окончательно переключилась на женские предметы гардероба. Дольше всего она не расставалась с кожаной курткой в духе мальчика-подростка и с простыми ботинками со шнуровкой на «тракторной» подошве. Эти предметы гардероба она умудрялась надевать практически ко всему: платьям и юбкам, шортам и джинсовым штанам.
После главной роли в фильме «Красотка» к Джулии пришел оглушительный успех. Любопытно, но по сюжету она сделала то же, что и в реальной жизни – перевоплотилась из «хулиганистой» девушки в истинную леди, полную изящности и утонченности. После выхода в прокат киноленты девушки и женщины всех возрастов бросились в магазины, чтобы купить себе коричневое в горошек, либо красное платья. Именно в таких нарядах смотрела на них Джулия с экранов телевизоров. Сама знаменитость тоже по достоинству оценила эту одежду, она неоднократно появлялась в подобных платьях на разных мероприятиях.
В конце девяностых Джулия Робертс стала экспериментировать не только с модой, но и с собственной внешностью. Копна непослушных, медных волос преобразовалась в аккуратную прическу каре светло-коричневого цвета с нотками пепельного. Несмотря на то, что знаменитость переключилась на женственные модные луки, окончательно отказаться от пиджаков оверсайз она так и не смогла. Кто, если не Джулия, смог бы так гармонично совместить широкий, бесформенный жакет и утонченное, облегающее платье?
Актриса никогда не питала привязанности к косметике, так что с тоннами макияжа на лице ее никто не видел. И все же, Голливуд и его богемная жизнь предъявляют свои требования, так что Робертс пришлось-таки завести собственного визажиста. Начиная с 1995 года, она не выходила в свет без профессионального мейкапа. Впрочем, это был естественный, едва заметный макияж, выполненный, как правило, в нюдовых тонах. Красила Джулию Женевьева Харр.
В 2000 году Джулия Робертс получила Оскар за фильм «Эрин Брокович» — это была еще одна ступень успешности. С тех пор она окончательно отказалась от хулиганского образа, в бесформенных, безразмерных костюмах ее больше никто не видел. На смену им пришла женственная одежда свободного кроя. Эта женщина обожает брючные костюмы, старается носить удобную, практичную одежду. Она из тех, кто не променяет элегантность на комфорт.
Джулия Робертс: секреты стиля
Несмотря на успешную кинокарьеру и всеобщую любовь, знаменитость не попала под влияние «звездной болезни», она не скрывает, что весьма спокойно относится к одежде и не гоняется за брендовыми вещами. Да, если ей понравится нечто уникальное и эксклюзивное, она купит брюки, кофту или жакет, поскольку может себе это позволить. Но с той же вероятностью актриса и режиссер может заглянуть в стоковый магазин, чтобы приобрести там пару джинсов или милую рубашку в клетку.
При кажущейся небрежности стиля, Джулия Робертс прекрасно знает, что ей к лицу. Она одевает именно то, что ненавязчиво подчеркивает ее красоту. Например, она предпочитает одеваться в широкие, свободные кофты, жакеты и жилетки ровного или расклешенного (трапециевидного) кроя. Это неспроста, ведь у нее тип фигуры «прямоугольник», при котором телосложение стройное, но талия почти не заметна. Одеваясь в облегающие или расклешенные от колена брюки, Джулия акцентирует внимание на стройных ногах и совершенной форме бедер.
Свободные кофты помогают сделать силуэт гармоничным и скрыть не слишком выраженную талию. Знаменитость предпочитает одежду темных, неброских тонов: черную, серую, темно-зеленую или синюю. В ярко-красном платье ее можно увидеть разве что на торжественном приеме. В повседневности актриса носит удобные туфли, кеды или ботинки на плоской подошве. Элегантные босоножки и туфли на каблучке она обувает лишь по праздникам. Одним словом, эта дама обожает комфорт и не скрывает этого.
Несмотря на кажущуюся небрежность, стиль Джулии Робертс подчеркивает ее природную красоту и позволяет выделяться среди прочих знаменитостей. Она ведет активную жизнь, считая это залогом молодости и красоты, потому и гардероб ее состоит преимущественно из удобных, носких вещей.