Меган Маркл чувствует себя в опасности в своем новом доме
Супругам не помогло их бегство в Америку.
Меган Маркл пришлось пережить жестокое разочарование. Ведь, уговорив своего законного супруга Гарри выйти из состава королевского семейства и покинуть Британию, она надеялась избавиться от того, что считала злонамеренным преследованием ее со стороны местных СМИ.
И что же? Прожив в Калифорнии всего пару месяцев, герцогиня убедилась, что и в Америке ее никто не собирается «оставить в покое», как она мечтала. Более того, в Калифорнии Меган пришлось столкнуться с гораздо более пугающей ситуацией, чем нелестные статьи о ее персоне.
Теперь Маркл приходится иметь дело не просто с поджидающими ее в засаде папарацци, а с дронами, летающими прямо над головой у нее и у ее маленького сына Арчи. Атаки квадрокоптеров, делавших снимки и видео герцогини и ее семейства, стали настолько регулярными и упорными, что Маркл была вынуждена обратиться в полицию.
Как указано в заявлении, дроны появлялись над домом, где в настоящее время живут Маркл, принц и их сын, в частности, 9-го, 19-го, 20-го и 25 мая. Причем эти устройства кружили очень низко – всего метрах в пяти выше уровня крыши. А в последнем из указанных случаев дрон завис прямо над головой у годовалого малыша Арчи и Меган, которая играла с сыном в домашнем открытом бассейне.
В своем заявлении Меган указала, что такая ситуация неприемлема сама по себе — даже если с уверенностью считать, что это были всего лишь устройства, управляемые папарацци. Но ведь есть вероятность, что это — происки террористов, задумавших причинить зло ее семье!
Самое обидное в этой истории то, что с самого начала практически всем, кроме самой Меган, было очевидно: пресса никогда не перестанет проявлять к ней настойчивый интерес. В свое время, еще до решения пары покинуть семью королевы, архиепископ Кентерберийский предупреждал: даже если Маркл и ее мужу вздумается отказаться от титулов и уехать, за ними повсюду будут следовать папарацци. Он сказал тогда, что статус действующего или бывшего члена монаршего семейства — это «пожизненный приговор».