Взаимосвязь между детским любопытством и умом
Какая взаимосвязь между детским любопытством и умом? Это весьма интересный вопрос, которым не так давно всерьёз заинтересовались учёные. И хотя о конечном результате их исследования говорить ещё очень рано (наблюдение проводили за младенцами), тем не менее, определённые промежуточные выводы уже были сделаны.
Они весьма интересны для ознакомления широкой публикой, которую может заинтересовать подобная информация. Что же показали эти исследования?
Поставленная цель
В рамках запланированного исследования, учёными была поставлена перед собой следующая цель: доказать (или опровергнуть) влияние детского любопытства на их умственные способности в более зрелом возрасте относительно своих сверстников.
В рамках этого исследования, были поставлены соответствующие опыты на фокусной группе младенцев. Если быть точнее, в научном исследовании было задействовано 65 младенцев в возрасте от 11 месяцев.
Здесь стоит отметить, что это конечно же первый в мире эксперимент призванный оценить потенциал детского ума. Однако, все другие эксперименты подобного рода проводились на более взрослой возрастной группе, которая совершает уже вполне самостоятельные и осмысленные действия.
В этом же исследовании речь идёт об откровенных младенцах, чей возраст колебался в пределах одного годика. То есть, очень юной аудитории.
Любопытные детки
В ходе эксперимента, маленьким детках показывали разные необычные объекты и предметы, которые вели «магическим» образом, то есть — удивляли. В ходе этого эксперимента дети поделились на две группы:
- Те, которые попросту не могли оторвать свой взор от чудных диковинок и творимых ними эффектов
- Те, которые быстро теряли интерес к происходящему, переключая своё внимание на что-то другое
К слову, вторых детей оказалось большинство, что позволяет утверждать о не массовости сверхъестественного детского любопытства (на что принято списывать многие вещи).
Здесь также стоит отметить тот факт, что по наблюдениям самих родителей, те дети, которые были причислены к первой группе, демонстрируют более активное развитие, путём активного постижения окружающего их мира.
Скажется ли это сильно на их интеллект в будущем – вопрос открытый. Сейчас этим детишкам всего по 3 – 4 годика, а потому, конечные выводы делать рано.
Дальнейшее исследование
К сожалению, в связи с развитием мировой пандемии, дальнейшее исследование пришлось временно приостановить. Однако, учёные надеются, что в скором времени у них таки появится возможность продолжить свои наблюдения за выбранной фокусной группой.
Остальным же интересующимся людям только отстаёт ждать благих новостей с этого научного фронта.