Ксения Теплова: «У дочери какая-то агрессия ко мне и малышке»
фото: материалы пресс-служб
Актриса Ксения Теплова запомнилась поклонникам по многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Звезда «Молодежки» и «ИП Пирогова» умудряется совмещать работу и воспитание двух дочерей. А недавно на экраны вышел очередной проект с ее участием. В фильме «Любовь со второго взгляда» Ксения сыграла жену, которая пытается вдохнуть новую жизнь в отношения с мужем. О новой роли и том, что происходит в семье самой актрисы — в интервью Womanhit.
— С момента окончания съемок фильма «Любовь со второго взгляда» прошло уже больше года. Что вспоминается до сих пор со съемочной площадки?
— Вспоминается гора Чимбулак, на которую мы поднимались в выходной день. Была прекрасная погода — стояли теплые, солнечные дни, а в Москве уже было холодно и пасмурно. Конечно, не могу не вспомнить съемки финала, когда у нас убежала лошадь…
— А поподробнее?
— Мы снимали в степи. Саша Соколовский (исполнитель роли мужа –Прим.авт.) должен был догонять поезд, на котором уехала моя героиня с дочкой. За него выполнял трюк каскадер: скакал на лошади, а затем падал, и лошадь должна была продолжать путь уже без него. Но в итоге она убежала в степь, и ее потом сутки искали. Мне это запомнилась, потому что я очень переживала. Лошадка была непростая, дрессированная, на вес золота. Да и каскадеры очень крутые, они снимались даже в Голливуде. Мы приезжали перед съемками к ним в цирк, чтобы тренироваться.
— А вы тоже ездили верхом, и, как я понимаю, не первый раз?
— Да, это впервые случилось на съемках сериала «Даешь молодежь». Тогда, помню, я была в свадебном платье, и вдруг лошадь неожиданно меня понесла. Вся съемочная группа замерла, но к счастью, инструктор смог ее остановить. С тех пор мне безумно страшно ездить верхом, хотя много лет прошло. И вот на съемках «Любовь со второго взгляда» мне тоже предстояло это сделать. Мы сначала посетили пару тренировок, на которых было все так же страшно. Но в результате скакать не пришлось, нужно было только немного посидеть на лошади. Хотя это тоже было волнительно, потому что снимали свадьбу, а там же шумно, открывают шампанское. Лошади реагируют на звуки, и я волновалась, чтобы животное меня не скинуло. Слава богу, обошлось.
— Вместе с вами в фильме «Любовь со второго взгляда» играет Регина Тодоренко и Милош Бикович. Вы с ними общались на площадке?
— Да, с Региной мы познакомились на площадке, даже подружились немножко, хотя вместе не снимались. Она энергичная, очень веселая, жизнерадостная. Ну а с Милошем у нас был один съемочный день в Москве. Он мне помогал партнерски, я чувствовала его поддержку, потому что у меня была не очень простая сцена. Мне понравилось с ним сниматься, он замечательный.
фото: материалы пресс-служб
— Ксения, в вашей жизни была любовь со второго взгляда?
— Да, наверное, была. Случались моменты в жизни, когда казалось, что чувств совсем нет, а потом открывалось второе дыхание. Ты даже мало в это веришь, тебе кажется, что это какой-то обман и все на пару дней. А получается, что это надолго. Поэтому я верю, что бывают сложные этапы в жизни пары, но нужно просто мужественно пройти эти моменты, если ты хочешь быть с этим человеком.
— А с мужем-актером Артемом Быстровым у вас с какого взгляда была любовь?
— Может быть, как раз и со второго. Мы учились с Темой Быстровым в одном институте — в школе-студии МХАТ. Просто я училась на два года старше. После того как я окончила, я приходила к нему на курс, на уроки Аллы Михайловны Сигаловой. Мне хотелось быть с ней рядом, хотелось ей помочь со студентами. Хотя, конечно, я ей была не нужна, но я навязывалась (смеется). Там я виделась и с Артемом. Потом мы с ним вместе работали в театре, играли в одних спектаклях. Но я тогда была замужем, и мы с Артемом еще не дружили. А потом так произошло, что мы влюбились друг в друга. И это получилось не с первого взгляда.
— Он красиво за вами ухаживал?
— Он отбивал всех женихов как мог (улыбается). Я не успевала глазом моргнуть, как все разбегались.
— Вы в браке уже 10 лет, в чем ваш секрет настолько продолжительных отношений?
— Наверное, в желании быть вместе, несмотря на сложности, которые возникают. Эти желания сильнее, поэтому стараешься как-то пойти навстречу, уступить, даже если тебе не хочется. Потом постепенно привыкаешь к тому, что ты не самая главная на этом свете. Тут важно, что и ты делаешь шаги навстречу, и тебе делают шаги. Тогда есть шанс, что чувства не угаснут, а станут еще крепче.
— И теперь вы счастливая мама двоих детей. А насколько сложно сочетать актерскую профессию и материнство?
— Скажем, непросто. Старшая дочь уже во втором классе, она взрослая, и это уже легче. А когда ребенок еще маленький, и ты кормишь грудью, тут есть нюансы. Когда мы снимали «Любовь со второго взгляда», я кормила свою младшую грудью, она со мной даже летала в Казахстан. К счастью, продюсеры сделали съемочный процесс блоками, чтобы было удобно, и я могла взять дочь. Нам еще повезло: была хорошая погода, ребенок гулял в зоопарке. В общем, все было хорошо. Но в целом наша профессия с детьми немного не монтируется. И, конечно, если ты сидишь в декрете хотя бы год-два, это намного проще.
— Но вы не могли позволить себе просидеть год в декрете…
— Может, и могла, но не хотела, потому что я люблю свою профессию, и я хотела сниматься и в театре работать, все совмещать.
фото: личный архив
— А сейчас кто помогает?
— У нас есть няня, помогает мама и муж, когда может. Старшая дочь тоже нянчится с младшей иногда.
— Она не ревнует к сестренке?
— Ревнует очень сильно, ежедневная ревность сжирает ее. Не может смириться. Я не знаю, как пройти этот этап. У нее волнами: то прилив любви, то какая-то агрессия ко мне и малышке. Как и все дети, она делит территорию, место под солнцем, игрушки, мать, отца.
— А чем вообще занимается Мария? В кого пошла: маму или папу?
— Она играет на скрипке, ходит на фигурное катание, плавание. Любит учиться, стремится к познанию чего-то нового. Маша достаточно эмоциональный ребенок, пока сложно сказать, в кого пошла. Конечно, у нее больше вероятность попасть в театральную среду, чем у других детей, но это совсем не обязательно. Когда у нее спрашивают, хочет ли она быть артисткой, она отвечает: «Нет, не хочу». Зато у нас младшая очень артистичная, женственная. Она любит петь, танцевать, но сложно сказать, кем будет. Саша еще очень маленький ребенок, все может десять раз поменяться.
— Вы Марию в частную школу отдали?
— Она учится в классическом пансионе МГУ. Такой немножечко институт благородных девиц.
— А почему такой неожиданный выбор?
— Потому что там хорошее образование. С первого класса английский язык, со второго — второй язык, потом можно третий выбрать. Система пансиона, но она там не живет, не ночует, при этом там можно оставить ребенка до семи вечера, если нет возможности забрать. Классы маленькие классы по 15 человек, она ходит на разные секции, они делают домашние задания. В общем, это хорошие условия, чтобы не отпугнуть ребенка, и он хотел учиться.
— Туда попасть было непросто? Проходили «кастинг»?
— Да, и кастинг, и тесты, и беседу с психологом. Это вообще частная школа, там своя система отбора.
— У вас две дочки, а муж закидывал удочку по поводу сына?
— Да, закидывал удочку — получилась девочка (смеется). На самом деле по поводу сына это достаточно сложный вопрос, надо будет подумать, я еще не готова к конкретным решениям.
фото: материалы пресс-служб
— В свободное время чем любите всей семьей заниматься?
— Мы ездим за город, на дачу, стараемся провести время на природе. Ну или пойти в музей, например. Правда, у нас с Темой мало общих выходных, да еще и вплетается расписание старшей дочери, у которой теперь самостоятельная жизнь, мы вынуждены под нее подстраиваться. Если у большинства людей есть выходные, то у нас в субботу и воскресенье — работа в театре, поэтому наш график плавающий. Мы даже не можем уехать в путешествие, если только на пару дней.
— И о каких-то хобби и увлечениях говорить не приходится?
— Нет, я ничего не успеваю. Я жить не успеваю. Раньше я танцевала очень много, практически профессионально до поступления в институт. Это было мое главное хобби — пять раз в неделю. А потом я поступила в театральный и поняла, что нет уже на это времени. А сейчас и сил нет. Может, дети чуть-чуть подрастут, и у меня откроются чакры, ресурсы, и я буду много чем заниматься. У меня много желаний.
— А как вы поддерживаете форму, раз танцевальная карьера уже завершена?
— Я занимаюсь спортом, но очень рвано и мало из-за нехватки времени. При этом я считаю, что актерам надо делать это регулярно, чтобы быть в хорошей форме. Но я стремлюсь к тому, чтобы все-таки установить какой-то равномерный график.
— Судя по вашему внешнему виду, вам тогда очень повезло с генетикой…
— На самом деле я периодически сажусь на какие-то диеты, особенно если надо чуть-чуть похудеть для съемок. Потом вес возвращается обратно. Нельзя сказать, что я ем, что хочу, и не поправляюсь совсем.