4 ошибки при разговоре с начальством

4 ошибки при разговоре с начальством

Умение уверенно разговаривать с руководителями — это навык, которому вы можете научиться, экспериментируя и практикуясь. Очень часто, когда дело доходит до общения с важными персонами и влиятельными людьми, важно не то, кого вы знаете, а то, кто знает вас. Вот четыре ошибки, которых следует избегать при общении с руководителями.

Спешка в разговорах

Начинать разговор с чего-то вроде: «Я знаю, что вы очень заняты, поэтому я очень быстро!» — обычно попытка показать, что вы уважаете время своего начальника и не хотите отнимать у него слишком много времени. Однако это лишает вас силы и того, что вы хотите сказать, когда вы произносите свои слова так быстро, как будто вы обуза.

Ваше время и слова имеют ценность, как и слова любого руководителя.

Решение

Если вам нужно зайти, чтобы задать быстрый вопрос или сделать заявление, пропустите предисловие и сразу переходите к тому, что вам нужно сказать.

Слишком много извинений

Чрезмерные извинения на работе могут привести к тому, что люди потеряют к вам уважение, подорвут вашу уверенность в себе и сделают серьезные извинения менее значимыми. Более того, это говорит о том, что руководитель делает вам одолжение.

Решение

Вместо этого примерьте это на себя. В следующий раз, когда у вас возникнет соблазн извиниться за то, что вам понадобилась минутка времени руководителя, вместо этого быстро поблагодарите его.

Вести себя как фаворитка королевской семьи

Когда вы представляете себе влиятельного руководителя, вы, возможно, не совсем представляете самого доступного человека в мире. Возможно, в этом виновата поп-культура. Но когда дело доходит до общения с вышестоящими руководителями, у них ровно столько власти, сколько вы им даете.

4 ошибки при разговоре с начальством

Решение

Говорите в уважительной манере «равный-равному», но без усиления разницы во власти. Ведите себя так, как будто вы нужны и ваше место в этой комнате.

Сомневаться в своей ценности

К сожалению, из-за культурных норм и гендерных предубеждений женщины воспитаны так, что постоянно сомневаются в себе. В результате, когда мы приходим на работу, многие из нас страдают от синдрома самозванца, который определяется как «внутреннее переживание интеллектуальной или профессиональной неадекватности — неуверенности в себе, приводящей к тревоге и страху быть уличенными в мошенничестве». Важно помнить, что синдром самозванки является результатом системной предвзятости и изоляции женщин и других групп.

Решение

Поскольку гендерные предубеждения являются системной проблемой на рабочем месте, мы тем временем должны выработать свой собственный ментальный, физический и межличностный распорядок, который поможет закрепить наш новый и уверенный образ жизни для долгосрочных перемен.

Источник

andrei22111965

Добавить комментарий